среда, 12 ноября 2014 г.

Необычные стишки

                             Галина Дядина

                   Обиженная каша

Знаю, ты меня не любишь.
Нет в тебе ко мне любви.
Скоро ты меня погубишь
Этим гадким словом
"Фи!"

Горько мне, что я не значу
Ничего в твоей судьбе.
Пропадаю я и плачу
От твоих противных
"Бе!"

Лучше б ты меня не видел,
Лучше б кисла я в шкафу.
И никто бы не обидел
Там меня своими
"Тьфу!"

Невозможна дружба наша.
Я остыну на столе.
Жаль, что я простая каша,
А совсем не крем-брюле.

Эх, побыть-бы мне пломбиром!
Шоколадным стать яйцом!
Закудрявиться зефиром!
Обернуться леденцом!

Угощу я всех на свете
Не достанусь лишь тебе.
Мне милей другие дети.
Понял? Фи тебе и бе!

                                     Анна Матасова

                        Бессмертные

- Бах-бах! Ты убит! - кричит Костя и тычет в Сеню пальцем.
- Бах-бах! Нет, это ты убит! - Сеня на всякий случай тычет в него сразу тремя пальцами.
- Ага, а у меня базука! Тыдыщ! - Костя хватает палку. -
Бздынь! Падай!
- Так нечестно, я первый выстрелил!
- Нет, я первый!
- А я не буду падать, я бессмертный!
- А я тоже бессмертный!
Костя и Сеня уперлись друг в друга лбами. Войнушка зашла в тупик.
С веранды спустилась Настя.
- Настя, а он нечестно играет! - хором завопили мальчишки.
Настя прищурилась и лениво направила в них расческу:
- Пиу! Пиу! Вы оба убиты.
- Почему?!
- Потому что бессмертная - это я.
 
Рисунки художника Анны Силивончик
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий